The art painting portfolio

THE ART PAINTING

YOUR DREAM IS IN REALITY

Art painting in a modern interior, on the facade.

Interior design is an industry that is constantly developing dynamically and this is quite understandable. New trends in fashion, new materials, new opportunities. But sooner or later a moment comes when the sophisticated consumer is already very difficult to surprise. The liquid wallpaper or other novelties of the construction market are no longer a wonder, and therefore undeservedly forgotten techniques and techniques that return the interior to a unique and very bright one are returning to fashion. One of these techniques is the art painting of the walls, a photo of which you can see if you pay attention to our portfolio. Repair of apartments becomes a creative process, if not restrain their imagination about seeking professional help. It is worth noting that the artistic painting of interiors is only an element of decoration that requires careful preparation of surfaces, namely:

Alignment;
Primers;
Other specific techniques designed to ensure that further work on wall painting was successful, and the decor itself had a long life.
On the other hand, interior painting is a kind of work that is quite versatile from the point of view of the starting surface. It can be applied on plasterboard, putty and even on plaster, if you know certain techniques and techniques of application. At the preparatory stage, we should also pay attention to the thematic focus of the painting, as this is also an important nuance:

In the kitchen, still-lifes and flower compositions look great;
The design of the living room is a very fertile soil for experiments, here you can give vent to your imagination and apply absolutely any drawing on the wall that is thematically close to you;
In the bedroom often choose romantic images, tuning to a certain emotional mood;
Children will not remain indifferent to cartoon heroes or cute little animals, put on the walls of a children’s room, etc.

What else is important to know about art painting?

Painting on the walls should not only be beautiful and aesthetic, but also of sufficient quality to serve you more than one year. The choice of special paints, primers, varnishes of consumables and other minor, at first glance, trifles, should definitely be entrusted to professionals, otherwise you may be waited by the most unpleasant surprises and incidents. Gold Gold Artists are not only artists, but also Are familiar with all technological features of drawing of drawing on those or other surfaces.

The artistic painting of walls, the price of which depends on the materials and craftsmanship of a specialist, is made in strict accordance with technological requirements, and therefore we are ready to guarantee its quality and long service life. Often the painting of walls, the price of which attracts the customer, does not justify your expectations, so do not trust such a responsible business to amateurs. In addition to the quality work of our masters, we are ready to offer you the most up-to-date conditions for payment for services, a transparent contract and democratic prices, as well as comprehensive assistance in carrying out design and other preparatory work.

If you have any ideas – we are happy to implement them, and if not – we will gladly share our own, the good of them is the great number of the masters of the company Gold Art Line.

A FEW WORKS FROM OUR PORTFOLIO

Painting of interior and exterior

Apartments and penthouses

hud_rosp7

Mansions and villas

hud_rosp6

Public buildings

hud_rosp8

Temples

hud_rosp5

HOW DO WE CREATE IT?

PROJECTED

hud_rosp2

We write on the site or workshop

hud_rosp4

We mount on site

hud_rosp3

We are proud of the result

FAQ

The price of artistic painting depends on the complexity of the project and the technique of writing. Approximately it is from $ 100 to $ 1000 per m2. Choose on the site you liked the painting and contact us to clarify the cost.

The deadline depends on: the complexity of the plot and the chosen technique, and also the work is carried out on the site or in the workshop. Approximately based on experience, it is from 14 days to six months. When writing painting on canvas in the workshop, the deadline is significantly reduced, and the amount of work performed does not matter.

Our group of artists represented by the company Gold Art Line provides a guarantee of 3 to 10 years for all types of paintings.

Approximately the price ranges from $ 100 to $ 1000 per m2.

Do you have any questions about the mural? Call us!

CONTACTS

Gold Art Line LLC
Ukraine,  Kiev 02132, PO Box 61 Ul.
Central (Garden), 66
тel.: +38 (044) 240-7655
office@goldartline.ua

Representation
In the State of Qatar:
Doha, tel .: +974 55 625 801
katar@goldartline.com

Evgeniy Zabolotsky,
project manager:
+38 (068) 773-58-37
evgeniy@goldartline.ua

Elena Sorochenko,
project manager:
+38 (063) 947-31-06
+38 (063) 641-25-96 (Viber IMO)
lena@goldartline.ua

Художественная роспись

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОСПИСЬ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Немного работ из нашего портфолио

Роспись интерьера и экстерьера

Квартир и пентхаусов

hud_rosp7

Особняков и вилл

hud_rosp6

Общественных зданий

hud_rosp8

Храмов

hud_rosp5

Как мы это создаем?

Проектируем

hud_rosp2

Пишем на объекте или мастерской

hud_rosp4

Монтируем на объекте

hud_rosp3

Гордимся результатом

Часто задаваемые вопросы

Цена художественной росписи зависит от сложности проекта и техники написания. Ориентировочно она составляет от 100 до 1000$ за м2. Выберете на сайте понравившуюся Вам роспись и свяжитесь с нами для уточнения стоимости.

Срок выполнения зависит: от сложности сюжета и выбранной техники, а также работа проводится на объекте или в мастерской. Ориентировочно исходя из опыта он составляет от 14 дней до полугода. При написании живописи на холсте в мастерской, срок выполнения значительно сокращается, а объём выполняемых работ не имеет значения.

Наша группа художников в лице компании Gold Art Line предоставляет гарантию от 3 до 10 лет на все виды росписи.

Художественная роспись в современном интерьере, на фасаде.

Дизайн интерьера – это отрасль, которая постоянно динамично развивается и это вполне объяснимо. Новые тенденции в моде, новые материалы, новые возможности. Но рано или поздно наступает момент, когда искушенного потребителя уже очень сложно чем-то удивить. Больше не являются диковинкой жидкие обои или другие новинки строительного рынка, а потому в моду возвращаются незаслуженно забытые техники и приёмы, способные сделать интерьер неповторимым и очень ярким. Один из таких приемов – это художественная роспись стен, фото которой вы можете увидеть, если обратите ваше внимание на наше портфолио. Ремонт квартир становится творческим процессом, если не сдерживать свою фантазию о обратиться за помощью профессионалов. Стоит заметить, что художественная роспись интерьеров – это только элемент художественного оформления, который требует тщательной подготовки поверхностей, а именно:

  • выравнивания;
  • грунтовки;
  • других специфических приемов, направленных на то, чтобы дальнейшая работа по росписи стен была успешной, а сам декор имел длительный срок эксплуатации.

С другой стороны, роспись интерьера – это вид работ достаточно универсальный с точки зрения стартовой поверхности. Её можно наносить на гипсокартон, шпатлевку и даже на штукатурку, если знать определенные техники и методики нанесения. На подготовительном этапе также стоит обратить внимание на тематическую направленность росписи, так как это тоже немаловажный нюанс:

  • на кухне отлично выглядят натюрморты и композиции из цветов;
  • оформление гостиной – очень благодатная почва для экспериментов, здесь можно дать волю вашей фантазии и нанести на стену абсолютно любой рисунок, который вам тематически близок;
  • в спальне часто выбирают романтичные образы, настраивающие на определенный эмоциональный лад;

дети не останутся равнодушными к мультяшным героям или милым зверушкам, нанесенным на стены детской комнаты и т.д.

Что еще важно знать о художественной росписи?

Роспись на стенах должна быть не просто красивой и эстетичной, но и достаточно качественной для того, чтобы служить вам не один год. Выбор специальных красок, грунтов, лаков расходных материалов и прочих незначительных, на первый взгляд мелочей, стоит непременно доверить профессионалам, так как в противном случае, вас могут поджидать самые неприятные сюрпризы и казусы.Специалисты компании Голд Арт Лайн не только являются художниками, но и знакомы со всеми технологическими особенностями нанесения рисунка на те или иные поверхности.

Художественная роспись стен, цена которой зависит от материалов и мастерства специалиста, производится в точном соответствии с технологическими требованиями, а потому мы готовы гарантировать ее качество и длительный срок службы. Часто роспись стен, цена которой привлекает заказчика, не оправдывает ваших ожиданий, а потому не стоит доверять такое ответственное дело дилетантам. Кроме качественной работы наших мастеров, мы готовы вам предложить все самые современные условия оплаты услуг, прозрачный договор и демократичные цены, а также всестороннюю помощь в проведении проектных и других подготовительных работ.

Если у вас есть идеи – мы рады воплотить их в жизнь, а если нету – с удовольствием поделимся своими, благо их великое множество у мастеров компании Голд Арт Лайн.

контакты

ООО «Голд Арт Лайн»
Украина, Киев 02132, а/я 61
ул. Центральная (Садовая), 66
‎+38 (044) 240-76-55
office@goldartline.ua

Представительство

в государстве Катар:
г. Доха,

тел.: ‎+974 556-25-801
katar@goldartline.com

Евгений Заблоцкий,
руководитель проектов:
evgeniy@goldartline.ua

+38 (068) 773-58-37

Елена Сороченко,
руководитель проектов:
lena@goldartline.ua
‎+38 (063) 641-25-96 (Viber, IMO)