Facades decor

FACADES DECOR

UNIQUE HOUSE

Facade decoration of concrete, fiber reinforced concrete, architectural stone.

First there was a great and mighty period of construction with its typical decor, then there was a period of “revival”, when the market of building materials became quite broad and advanced advanced technologies came to us, but today we increasingly encounter the fact that the facade decoration has ceased to amaze us anything And became boring and somewhat monotonous. Red facing brick is no longer a delight for anyone, and to decorate the facade of the house I want everyone, because it is a kind of “business card” of a good owner. And then, when it was already impossible to come up with anything new, it would seem that it would have been impossible to come up with it, as usual, long-forgotten, but not less relevant types of facade decor, which from ancient times adorned the facades of ancient mansions or places of presence, as well as temple And religious buildings, palaces of nobility and other architectural masterpieces.

Today, the façade decoration is a very topical trend, which is becoming increasingly popular every day. The reason for this is simple, to remain indifferent at the sight of majestic columns, vulgar stucco, small sculptural forms and other elements, testifying to luxury and unsurpassed aesthetic taste of the master.

The decor of the facade of the house is fashionable to perform in the style of baroque and classicism, with all the variety of techniques and forms. There are many ways to decorate the facade of the building, but the most popular are:

Stucco and various other elements of their gypsum or foam;
Decorative articles made of metal;
Decorations made of natural and artificial stone.
It is quite natural that today many prefer not to make ready-made solutions from artificial materials, but to the works of masters who give unique masterpieces in a single copy, for each order on an individual basis. The stucco on the facades of buildings, among other things, differs not only in aesthetics, but also in good quality and performance characteristics. In fact, such a monumental art does not have a lifetime, and even in the event of serious damage, it can always be easily restored or restored.

The most modern techniques

In addition to the fact that the specialists of our company create unique decorations of facades of buildings from clay, stone and other materials, in our work we use the most progressive techniques and techniques, as well as the most modern decorative materials. Facade design is carried out in several stages:

Preparation of the surface from which to work;
Leveling the surface;
Chemical or mechanical fastening of decorative elements;
Sealing of joints;
Joints processing;
Finishing, etc.
Finishing and painting stucco from gypsum is the topic of a separate conversation, as there are many options that allow you to create various non-standard solutions. For example, a decorative facade can be artificially aged, thanks to the use of patination technique, or is executed using gilding techniques, which looks particularly impressive. One way or another, cooperation with our specialists is always a creative process, in which each time original solutions and creative ideas are born. We are glad to cooperate with architects, project managers and individual customers. For our part, we are ready to offer you: services of highly skilled craftsmen, finishing of facades of any complexity and at any geographical point, favorable conditions of contracts, transparency of transactions, many modern methods of payment and full mutual understanding between the customer and the performer. Welcome to our office if you need high-quality work done by masters of your business.

A FEW WORKS FROM OUR PORTFOLIO

MAKE OUT MODELLED DECOR

puppies and villas

фасадный декор

Office and shopping centers

декорирование фасада

Hotel-restaurant complexes

Residential complexes

facade_dekor156

HOW DO WE CREATE IT?

PROJECTED

f_dekor8

MODEL AND FORM

f_dekor7

MANUFACTURING AND ASSEMBLING

WE PROUD OF THE RESULT

f_dekor3

PRODUCING DECORATION

Fibrobone

facade_dekor36

Lightweight fibrobone

Архитектурный камень

Fiberglass

декоративный фасад

Polymer concrete

facade_dekor161

FAQ

Each project is made by us individually and its price depends on the complexity, the material used, the timing of the work, the location and many other factors. Send us your wishes and we will make the calculation of the cost of your project as soon as possible.

The execution time depends on the scale of the project, technology, location … We guarantee the implementation of the boldest ideas of the customer, the architect, the designer in the shortest possible time. Contact us and we will gladly make a calculation of the terms of the execution of works on your project.

Gold Art Line is a manufacturer and provides a guarantee of 3 to 10 years for all types of products and services.

On average, the cost of 1m / p framed window or cornice of reinforced polystyrene is 150-250 grn.

Calculate 3 options for the cost of your project!

CONTACTS

Gold Art Line LLC
Ukraine,  Kiev 02132, PO Box 61 Ul.
Central (Garden), 66
тel.: +38 (044) 240-7655
office@goldartline.ua

Representation
In the State of Qatar:
Doha, tel .: +974 55 625 801
katar@goldartline.com

Evgeniy Zabolotsky,
project manager:
+38 (068) 773-58-37
evgeniy@goldartline.ua

Elena Sorochenko,
project manager:
+38 (063) 947-31-06
+38 (063) 641-25-96 (Viber IMO)
lena@goldartline.ua

Фасадный декор

ФАСАДНЫЙ ДЕКОР

УНИКАЛЬНОСТЬ ВАШЕГО ДОМА

Фасадный декор из бетона, фибробетона, архитектурного камня.

Сначала был великий и могучий период построения со своим типовым декором, потом был период «возрождения», когда рынок строительных материалов стал достаточно широк и к нам дошли передовые зарубежные технологии, но сегодня мы все чаще сталкиваемся с тем, что фасадный декор перестал нас чем-либо удивлять и стал скучным и каким-то однообразным. Красный облицовочный кирпич уже ни у кого не вызывает восторга, а украсить фасад дома хочется каждому, ведь это своеобразная «визитная карточка» хорошего хозяина. И вот тогда, когда уже ничего нового, казалось бы, придумать уже было нельзя, на помощь, как обычно, пришли давно забытые, но от того не менее актуальные виды фасадного декора, которые издревле украшали фасады старинных особняков или присутственных мест, а также храмовые и культовые сооружения, дворцы знати и другие архитектурные шедевры.

Сегодня декор фасада – очень актуальная тенденция, которая с каждым днем становится все более популярной. Причина тому проста, остаться равнодушным при виде величественных колонн, вычурной лепнины, малых скульптурных форм и прочих элементов, свидетельствующих о роскоши и непревзойденном эстетическом вкусе хозяина.

Декор фасада дома модно выполнять в стиле барокко и классицизма, со всем разнообразием приемов и форм. Способов украсить фасад здания много, но наиболее популярные это:

  • лепнина и различные другие элементы их гипса или пенопласта;
  • декоративные изделия из металла;
  • украшения из натурального и искусственного камня.

Совершенно естественно, что предпочтение сегодня многие отдают не готовым решениям из искусственных материалов, а работам мастеров, которые воздают неповторимые шедевры в единственном экземпляре, для каждого заказа в индивидуальном порядке. Лепнина на фасадах зданий, кроме прочего, отличается не только эстетикой, но и хорошими качественными и эксплуатационными характеристиками. Фактически, такое монументально искусство не имеет срока эксплуатации, а даже в случае серьезных повреждений всегда может быть легко восстановлена или  реставрирована.

Самые современные техники

Кроме того, что специалисты нашей компании создают неповторимые украшения фасадов зданий из глины, камня и других материалов, в своей работе мы используем наиболее прогрессивные техники и приёмы, а также самые современные декоративные материалы. Оформление фасада проводится в несколько этапов:

  • подготовка поверхности, с которой предстоит работать;
  • выравнивание поверхности;
  • химическое или механическое крепление декоративных элементов;
  • герметизация швов;
  • обработка стыков;
  • финишная отделка и т.д.

Финишная отделка и покраска лепнины из гипса – тема отдельного разговора, так как здесь есть множество вариантов, позволяющих создавать различные нестандартные решения. К примеру, декоративный фасад может быть искусственно состарен, благодаря использованию техник патинирования, или выполнен с использованием техник золочения, что выглядит особенно эффектно. Так или иначе, сотрудничество с нашими специалистами – это всегда творческий процесс, в ходе которого каждый раз рождаются оригинальные решения и креативные идеи. Мы рады сотрудничеству с архитекторами, руководителями проектов и индивидуальными заказчиками. Со своей стороны мы готовы вам предложить: услуги высококвалифицированных мастеров, отделка фасадов любой сложности и в любой географической точке, выгодные условия договоров, прозрачность сделок, множество самых современных способов оплаты и полное взаимопонимание заказчика и исполнителя. Добро пожаловать к нам в офис, если вам нужна качественная работа испытанных в деле мастеров  своего  дела.

Немного работ из нашего портфолио

Применение фасадного декора

Особняки и виллы

фасадный декор

Офисные и торговые центры

декорирование фасада

Отельно-ресторанные комплексы

Жилые комплексы

facade_dekor156

Как мы это создаем?

Проектируем

f_dekor8

Моделируем и формуем

f_dekor7

Производим и монтируем

Гордимся результатом

f_dekor3

из чего мы производим фасадный декор

фибробетон

facade_dekor36

облегченный фибробетон

Архитектурный камень

стеклопластик

декоративный фасад

полимербетон

facade_dekor161

Часто задаваемые вопросы

Каждый проект производится нами индивидуально и его цена зависит от сложности, применяемого материала, сроков выполнения работ, месторасположения и многих других факторов. Пришлите нам свои пожелания и мы в кратчайшие сроки сделаем расчёт стоимости Вашего проекта.

Срок выполнения зависит от масштаба проекта, технологии, месторасположения… Мы гарантируем воплощение в жизнь самых смелых идей заказчика, архитектора, дизайнера в кратчайшие, реальные сроки. Свяжитесь с нами и мы с радостью сделаем расчёт срока выполнения работ по Вашему проекту.

Компания Gold Art Line является производителем и предоставляет гарантию от 3 до 10 лет на все виды продукции и услуг.

В среднем, стоимость 1м/п обрамления окна или карниза из армированного пенополистирола составляет 150-250 грн.

Рассчитайте 3 варианта стоимости вашего проекта!

Напишите нам – будем рады ответить.

новости фасадного декора

КОНТАКТЫ

ООО «Голд Арт Лайн»
Украина, Киев 02132, а/я 61
ул. Центральная (Садовая), 66
‎+38 (044) 240-76-55
office@goldartline.ua

Представительство
в государстве Катар:
г. Доха,
тел.: ‎+974 556-25-801
katar@goldartline.com

Евгений Заблоцкий,
руководитель проектов:
evgeniy@goldartline.ua

+38 (068) 773-58-37

Елена Сороченко,
руководитель проектов:
lena@goldartline.ua
+38 (063) 947-31-06
‎+38 (063) 641-25-96 (Viber, IMO)