Modelled decor portfolio

GYPSUM STUCCO WORK DECOR IN THE INTERIOR

Gypsum stucco work in the interiors and exteriors

Architectural stucco decoration is one of the best and most relevant ways to make Your home uniquely beautiful as well as aristocratic. Today, there are many ways to decorate the facade of the building, but gypsum stucco work is the direction that never becomes irrelevant and it always looks in a new, interesting, pretentious and wonderful way.

Such diversity is possible due to the variety of techniques and methods, as well as due to the variety of architectural forms that, on the one hand, have not changed for centuries, but on the other hand – they always turn out to be unlike each other. In many respects this is possible due to the fact that the craftsmen of The Gold Art Line Company mainly work with handmade stucco. Of course, today in the construction market there is a great variety of ready-made solutions (foam facade decor, gypsum decor and the décor made from other materials), which are produced by templates. After looking at the photos of our works, which are presented in our portfolio, even a person who knows nothing about architecture and design will be able to appreciate all the advantages of handmade work. Unique images, interesting author’s solutions, smallest details – this will never be achieved by a factory mass production although such solutions have the right for life too.

Among other things, it should be noted that handmade gypsum exterior decoration for a house has one more undisputable advantage – a long service life and the possibility to carry out reconstruction works in a simple way if there are mechanical damages. If you use “factory stucco” made of foam or other materials, which today can be bought in every specialized store, it is ​​quite problematic to fix something. Sometimes you have to replace the damaged elements in full or in part, which can become quite a big problem.

Gypsum decoration in the exterior has a number of advantages among other things:

  • aesthetics;
  • long service life;
  • resistance to weather conditions;
  • resistance to various types of mechanical damage;
  • ecological compatibility;
  • compatibility with other materials and good adhesion.

This is not a complete list of reasons why it makes sense to undoubtedly prefer handmade gypsum (stucco works of various forms) for the walls of your house from the outside.

Stucco work and decor — unlimited opportunities

In addition to the fact that gypsum stucco work, the decor which is more relevant than ever today, has the excellent quality characteristics, it should be noted that the diversity of architectural forms, methods of work and techniques allows you to get unlimited practical possibilities for implementing the projects of any complexity level.

In our catalogue you can see:

  • balusters decorating balconies and stairs;
  • friezes, cornices and tympana;
  • majestic columns with original grounds;
  • window openings design;
  • arches and their artistic decoration;
  • house facade decorations – rosettes and other small architectural forms.

In addition to the fact that stucco work in the exterior is already a unique piece of art, with the help of techniques of artificial aging, gilding and other artistic techniques, one can create truly unique masterpieces. Such works are within the scope of our masters’ abilities. Our craftsmen are ready to implement your ideas or share their own ones. Any creative person has a great variety of them. However, gypsum stucco work is relevant not only when carrying out exterior facade works. Gypsum interior is also a highly popular trend in modern design art.

We are glad to cooperate with designers and architects, as well as with individual customers and we are always ready for a constructive dialogue. We employ only high-class professionals who have already reached the international level of work. We have implemented many projects and we are ready for new creative feats. We invite all those who are interested in working and creating together to our office where we will be able to discuss all the possibilities of mutually beneficial cooperation in a friendly atmosphere. We will design a house for you within the shortest possible time taking into account all your requirements.

Do you have any questions? Want to know the price? Call us and we will be happy to answer all your questions.

LOOK THROUGH THE OTHER PORTFOLIO SECTIONS

STUCCO WORK DÉCOR

Лепной декор в современном интерьере

FACADE DECORATION

фасадный декор

ART PAINTING

художественная роспись

PATINATION

Патинирование

Gilding

gilding

CAST STONE

RESTORATION, RECONSTRUCTION, REPRODUCTION

реставрация зданий и сооружений

PRODUCTS OF METAL

products of metal

FIBERGLASS PRODUCTS

стеклопластик изготовление

CONTACT US

Gold Art Line LLC
Ukraine, Kiev 02132, PO Box 61
Central (Sadovaya) Str., 66
+38 (044) 240-76-55
office@goldartline.ua

Representative office
in the State of Qatar:
Doha,
tel.: +974 556-25-801
katar@goldartline.com

Evgeniy Zabolotsky,
project manager
evgeniy@goldartline.ua

Elena Sorochenko,
project manager
lena@goldartline.ua

Лепной декор портфолио

ГИПСОВАЯ ЛЕПНИНА В ИНТЕРЬЕРЕ

Галерея готовых решений

Лепнина в интерьере

Камины, порталы

Капители, Картуши, Кронштейны, Маскороны,

Панно, потолки

Розетки, Скульптуры, Барельефы

Гипсовая лепнина в интерьерах и экстерьерах

Архитектурный лепной декор  – это один из лучших и наиболее актуальных способов сделать Ваш дом неповторимо прекрасным и аристократичным. Сегодня существует множество способов украсить фасад здания, но гипсовая лепнина – это направление, которое никогда не теряет своей актуальности и всегда выглядит по-новому, интересно, вычурно и прекрасно.

Такое разнообразие возможно благодаря множеству приемов и техник, а также разнообразию архитектурных форм, которые, с одной стороны, не меняются веками, но с другой – всегда получаются непохожими одна на другую. Во многом это возможно благодаря тому, что мастера компании Голд Арт Лайн работают преимущественно с лепниной ручной работы. Безусловно, сегодня на строительном рынке представлено великое множество готовых решений (фасадный декор из пенопласта, декор из гипса и других материалов), которые производятся по шаблонам. Посмотрев фотографии наших работ, которые представлены в нашем портфолио, даже человек далекий от архитектуры и дизайна, сможет оценить все преимущества ручной работы. Неповторимые образы, интересные авторские решения, мельчайшие детали – этого никогда не даст вам фабричная «штамповка», хотя и такие решения имеют право на жизнь.

Кроме прочего, стоит заметить, что наружный декор для дома, выполненный ручным способом из гипса имеет еще одно неоспоримое преимущество – длительный срок эксплуатации и возможность, в случае, если имеют места механические повреждения, достаточно просто провести реконструкционные работы. Если использовалась «фабричная лепнина», купить которую сегодня можно в любом специализированном магазине, из пенопласта или другого материала, что-либо исправить бывает достаточно проблематично. Порой приходится заменять поврежденные элементы полностью или частично, что может стать достаточно большой проблемой.

Гипсовая отделка в экстерьере имеет, кроме прочего, ряд других преимуществ:

  • эстетичность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивость к погодным условиям;
  • устойчивость к разного рода механическим повреждениям;
  • экологичность;
  • совместимость с другими материалами и хорошая адгезия.

Это далеко не полный перечень причин, по которым имеет смысл предпочесть гипс (лепнина различных форм) для стен вашего дома снаружи непременно ручной работы.

Лепнина и декор — неограниченные возможности

Кроме того, что гипсовая лепнина, декор при помощи которой сегодня актуален как никогда, обладает отличными качественными характеристиками, стоит заметить, что разнообразие архитектурных форм, методов работы и приёмов позволяет получить практические неограниченные возможности для реализации проектов любой сложности.

В нашем каталоге вы можете увидеть:

  • балясины, украшающие балконы и лестницы;
  • фризы, карнизы и тимпаны;
  • величественные колоны с оригинальными основаниями;
  • оформление оконных проемов;
  • арки и их художественное оформление;
  • украшения на фасад дома – розетки и другие малые архитектурные формы.

Кроме того, что лепнина в экстерьере сама по себе уже представляет собой неповторимое произведение искусства, при помощи техник искусственного состаривания, золочения и прочих художественных приемов можно создать действительно неповторимые шедевры. Такая работ по плечу нашим мастерам, которые готовы воплощать в жизнь ваши идеи или поделиться своими, которых у любого творческого человека – великое множество. Впрочем, гипсовая лепнина актуальна не только при проведении наружных фасадных работ. Гипсовый интерьер – тоже весьма востребованное направление современного дизайнерского искусства.

Мы рады сотрудничеству с дизайнерами и архитекторами, а также с индивидуальными заказчиками и всегда готовы к конструктивному диалогу. У нас работают только профессионалы высокого класса, которые уже вышли на международный уровень работы. Мы реализовали немало проектов и готовы к новым творческим подвигам. Приглашаем всех заинтересованных в совместной работе и творчестве в наш офис, где мы сможем в дружественной обстановке обсудить все возможности взаимовыгодного сотрудничества. Мы разработаем дизайн дома для вас в самые короткие сроки и с учетом всех ваших пожеланий.

У вас есть вопросы? Хотите узнать стоимость? Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

Лепной декор

Лепной декор в современном интерьере

Фасадный декор

фасадный декор

Художественная роспись

художественная роспись

Патинирование

Патинирование

Позолота

Позолота

Архитектурный камень

Реставрация, Реконструкция, Воссоздание

Воссоздание Большой московской

Изделия из металла

Изделия из металла

Изделия из стеклопластика

стеклопластик изготовление

КОНТАКТЫ

ООО «Голд Арт Лайн»
Украина, Киев 02132, а/я 61
ул. Центральная (Садовая), 66
‎+38 (044) 240-76-55
office@goldartline.ua

Представительство
в государстве Катар:
г. Доха,
тел.: ‎+974 556-25-801
katar@goldartline.com

Евгений Заблоцкий,
руководитель проектов:
evgeniy@goldartline.ua
+38 (068) 773-58-37

Елена Сороченко,
руководитель проектов:
lena@goldartline.ua
‎‎+38 (063) 641-25-96 (Viber, IMO)