Metal products

METAL PRODUCTS

DETAILS AND FEATURES

Metal products, metal decor.

Metal products have always been, are and will be relevant and there are many explanations. In addition to the fact that metal is the most durable material with an almost unlimited lifespan, the products made of it are distinguished by high aesthetic qualities, and in the hands of this master they can become a real masterpiece.

Decor of metal is very relevant in modern interior and never goes out of fashion. Moreover, exterior work is also often performed using various techniques. For example, art casting is widely used today to create unique elements of landscape art, sculptural compositions, fences and other products that give any space a unique charm. Among the decorative elements of metal, which are now most popular and used by designers to create fashionable interiors in the style of minimalism or hi-tech, are very popular:

Objects of furniture with the use of technologies of artistic casting or forging;
Decor elements for various purposes (forged chandeliers, chandeliers, vases and other items);
Elements of decorative finishes and much more.
Metal products in Ukraine today are becoming increasingly popular, and therefore the work of the masters of our company has appeared very much. Constantly improving various techniques of artistic metal processing, studying new trends and popular techniques of work, our specialists have reached the heights and reached the international level of cooperation as the most demanded service providers in the sphere of creating unusual interior solutions in the most bizarre techniques.

Stamping for metal – what is it?

Stamping for metal is a very ancient kind of art that never went out of fashion. Today it is customary to distinguish two techniques of coining:

Three-dimensional;
Flat.
Flat minting is characterized by a slight relief, in contrast to the volume embossing, the relief of which is quite high. The relief image looks more profitable from the point of view of the plot of works and their aesthetics, but this kind of work does not allow, unlike flat coinage, to create lace patterns. It is an openwork chasing for metal is considered the most difficult and popular and is considered a sign of high artistic style of the product and high skill of the artist. In our work, our masters use only high-quality materials, such as: copper, titanium-zinc, cast bronze.

The method of through piercing allows, without exaggeration, to create a true lace made of metal, in which grace and power have merged into a unique sophisticated combination. There are other methods, both modern and historically established and modernized by modern masters in the field of working with metals.

Specialists of the company Gold Art Line perform a wide variety of metal products in Ukraine, which have not only high quality, but also high aesthetic value. We invite to the mutually beneficial cooperation of interior designers, both from Ukraine and from neighboring countries. We have already completed many orders of varying complexity and have extensive experience in cooperation in the field of interior and exterior design. We offer a full range of services from the creation of the project to its implementation. If you have ideas, we are happy to discuss possible options for implementing your projects.

Some works from our portfolio

What do we produce from metal?

Vykalotny roofing decoration

metal_izdeliya2

Molded and Punctured Monuments

metal_izdeliya1

Garden and park sculpture

metal_izdeliya8

Decorative panels

izdeliya_iz_metalla75

How do we create this?

We design

metal_izdeliya11

We produce

metal_izdeliya9

We mount

metal_izdeliya7

We are proud of the result

изделия из металла под заказ

FAQ

The price depends on the complexity of the project and the material chosen for production. For ordering and receiving the payment, please contact us in the way convenient for you and we will provide the cost in the shortest possible time.

The deadline depends on the project and the technology chosen and other factors. By experience, for example: the decor for the hotel “Bolshaya Moskovskaya” was made and mounted 8 months, and a small sculpture of bronze in height of 2 meters 3 months.

Our manufacturer’s warranty is 10 years or more.

To calculate the cost of work, we need project documentation.
If there is none, we are ready to take up the development.
Call us, for clarification of questions.

CONTACTS

Gold Art Line LLC
Ukraine,  Kiev 02132, PO Box 61 Ul.
Central (Garden), 66
тel.: +38 (044) 240-7655
office@goldartline.ua

Representation
In the State of Qatar:
Doha, tel .: +974 55 625 801
katar@goldartline.com

Evgeniy Zabolotsky,
project manager:
+38 (068) 773-58-37
evgeniy@goldartline.ua

Elena Sorochenko,
project manager:
+38 (063) 947-31-06
+38 (063) 641-25-96 (Viber IMO)
lena@goldartline.ua

fbpx

Декор из металла, чеканка

ДЕКОР ИЗ МЕТАЛЛА

СОЗДАНИЕ НА ВЕКА

Немного работ из нашего портфолио

Что мы производим из металла

Выколотный кровельный декор

metal_izdeliya2

Литые и выколотные памятники

metal_izdeliya1

Садово-парковую скульптуру

metal_izdeliya8

Декоративные панно

izdeliya_iz_metalla75

Как мы это создаем?

Проектируем

metal_izdeliya11

Производим

metal_izdeliya9

Монтируем

metal_izdeliya7

Гордимся результатом

изделия из металла под заказ

Часто задаваемые вопросы

Цена зависит от сложности проекта и выбранного материала для производства. Для заказа и получения расчёта свяжитесь с нами удобным для Вас способом и мы в кратчайшие сроки предоставим стоимость.

Срок выполнения зависит от проекта и выбранной технологии и других факторов. По опыту например: декор для гостиницы “Большая Московская” производился и монтировался 8 месяцев, а небольшая скульптура из бронзы высотой 2 метра 3 месяца

Наша гарантия производителя составляет 10 лет и более.

Изделия из металла, декор из металла.

Изделия из металла всегда были, есть и будут актуальными и тому есть множество объяснений. Кроме того, что металл является самым прочным материалом с практически неограниченным сроком эксплуатации, изделия, выполненные из него, отличаются высокими эстетическими качествами, а в руках настоящего мастера и вовсе способны стать настоящим шедевром.

Декор из металла очень актуален в современном интерьере и никогда не выходит из моды.  Более того, и экстерьерные работы тоже часто выполняют с применением различных техник. К примеру, художественное литье широко используют сегодня для создания неповторимых элементов садово-паркового искусства, скульптурных композиций, ограждений и других изделий, придающих любому пространству неповторимый шарм. [read more=”Читать далее” less=”Скрыть”] Среди декоративных элементов из металла, которые сегодня наиболее популярны и применяются дизайнерами для создания модных интерьеров  в стиле минимализма или хай-тек, большой популярностью пользуются:

  • предметы мебели с применением технологий художественного литья или ковки;
  • элементы декора различного назначения (кованные канделябры, люстры, вазы и другие предметы);
  • элементы декоративной отделки и многое другое.

Изделия из металла в Украине сегодня приобретают все большую популярность, а потому работы у мастеров нашей компании появилось очень много. Постоянно совершенствуя различные техники художественной обработки метала, изучая новые тенденции и популярные техники работы, наши специалисты достигли высот и вышли на международный уровень сотрудничества в качестве наиболее востребованных поставщиков услуг в сфере создания необычных интерьерных решений в самых причудливых техниках.

Чеканка по металлу – что это?

Чеканка по металлу – очень древний вид художественного искусства, который никогда не выходил из моды. Сегодня принято выделять две техники чеканки:

  • объемную;
  • плоскую.

Плоская чеканка отличается незначительным рельефом в отличие от объемной чеканки, рельеф которой достаточно высок. Рельефное изображение выглядит более выгодно с точки зрения сюжета работ и их эстетики, но такой вид работ не позволяет, в отличие от плоской чеканки, создавать ажурные узоры. Именно ажурная чеканка по металлу считается самой сложной и популярной и считается признаком высокого художественного стиля изделия и высокого мастерства художника. В своей работе наши мастера используют только качественные материалы, такие как: медь, титан-цинк, литьевую бронзу.

Методика сквозной пробивки позволяет, без преувеличения, создать настоящее кружево из металла, в котором изящество и сила стали сливаются в неповторимое утонченное сочетание. Есть и другие методы как современные, так и исторически устоявшиеся и усовершенствованные современными мастерами в области работы с металлом.

Специалисты компании Голд Арт Лайн выполняют самые разнообразные изделия из металла в Украине, которые обладают не только высоким качеством, но и высокой эстетической ценностью. Мы приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству дизайнеров интерьеров, как из Украины, так и из стран ближнего зарубежья. Нами уже выполнены многие заказы различной сложности и имеется большой опыт сотрудничества в сфере интерьерного и экстерьерного дизайна. Мы предлагаем полный спектр услуг от создания проекта до воплощения его в жизнь. Если у вас есть идеи – мы рады обсудить возможные варианты воплощения ваших проектов в жизнь. [/read]

Для расчета стоимости работ нам необходима проектная документация.

Если таковой нету, мы готовы взяться за разработку.

Позвоните нам, для уточнения вопросов.

ГОРДИМСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ

Большая Московская (гостиница, Одесса) — воссоздание кровельного декора из титан цинка.

Декор из титан-цинка для фасада «Большая Московская» в исполнении «Goldartline»

контакты

ООО «Голд Арт Лайн»
Украина, Киев 02132, а/я 61
ул. Центральная (Садовая), 66
‎+38 (044) 240-76-55
office@goldartline.ua

Представительство

в государстве Катар:
г. Доха,

тел.: ‎+974 556-25-801
katar@goldartline.com

Евгений Заблоцкий,
руководитель проектов:
evgeniy@goldartline.ua

‎+38 (068) 773-58-37

Елена Сороченко,
руководитель проектов:
lena@goldartline.ua
‎+38 (063) 641-25-96 (Viber, IMO)