The art painting portfolio

The art painting in the interior and exterior

COLORED GAMES OF PAINTING

Decorative painting, patination.

Patination of metal in nature occurs naturally, under the influence of oxygen and various chemical reactions. Of course, in nature sometimes on the surface of the metal are formed such bizarre and unique shades that can not be transferred even to the most skillful artist. There is one significant drawback for this natural method: it takes a year or even a decade to make the metal covered with a natural unparalleled patina, because metals are sufficiently resistant to various influences. Do not despair and those who do not have so much time to get the long-awaited result. For lovers of antiques in the interior and exterior, antiques and other luxury items “antique” was found a universal solution – an artificial patina.

Artificial patina or artificial aging is the best way to quickly and beautifully “age” almost any product. To this end, the masters of the company Gold Art Line apply two main directions:

Patination with various chemical reactions and other similar technologies;
Artistic patination with the help of visual techniques and a workshop of work with special decorative materials.
And in the first and second case, the result is excellent, and the products look really old. Sometimes a person who is not a specialist in the field of antiquarian art can not distinguish an artificial patina from its natural “analogues” with the naked eye. The application of patina is a multi-faceted artistic device that has become even more popular today due to the fact that in the design of exteriors and interiors the classic style and style of the Baroque, which implies the presence of patinated decor elements, is very actual today.

Variety of shapes, textures and colors

Patination, among other things, is also good in that it gives unlimited possibilities for the flight of the master’s fantasy and has an almost unlimited scope. Patina, whose photo we offer to your attention, is used for aging:

Elements of decor;
Furniture made of wood;
Forged products;
Metal parts of chased work;
Gypsum decor elements;
Plastic and many other materials.
In the work of the master has its own subtleties. For example, a white patina looks very effective, if it is applied to objects and products made of wood of various breeds. In this technique, dressers, cupboards, showcases and other types of furniture are made “antique”. Patination of copper and its alloys, such as brass, can vary in color from olive and green to blue or black, depending on the need for a combination of different colors and textures.

Not only as an excellent solution for the performance of various kinds of interior works are patination techniques. They are also very relevant for external work. If the decoration of the facades of buildings was used handmade stucco or have elements of iron, then here “gray antiquity” can be an interesting and relevant solution. The facades, patina on which is made by the hands of skillful masters of the company Gold Art Line, is not only aesthetically pleasing, but also durable enough and not subject to the influence of various aggressive environments.

If you liked our work and have ideas, we will be glad to see you in our office. The skill of our specialists allows us to implement projects of any complexity, as you can easily see by looking at our portfolio.

SEE OTHER SECTIONS PORTFOLIO

Modelled decor

ld_int

Facades decor

фасадный декор

The art painting

художественная роспись

The patina

Патинирование

Gilding

gilding

Architectural stone

Restoration, reconstruction, playback

реставрация зданий и сооружений

Roofing décor

products of metal

PRODUCTS FROM FIBERGLASS

стеклопластик изготовление

CONTACTS

Gold Art Line LLC
Ukraine,  Kiev 02132, PO Box 61 Ul.
Central (Garden), 66
тel.: +38 (044) 240-7655
office@goldartline.ua

Representation
In the State of Qatar:
Doha, tel .: +974 55 625 801
katar@goldartline.com

Evgeniy Zabolotsky,
project manager
evgeniy@goldartline.ua

Elena Sorochenko,
project manager
lena@goldartline.ua

Патинирование

Патина в интерьере и экстерьере

ЦВЕТОВАЯ гамма патинирования

Декоративная покраска, патинирование.

Патинирование металла в природе происходит естественным путем, под воздействием кислорода и различных химических реакций. Безусловно, в природе порой на поверхности металла образуются такие причудливые и неповторимые оттенки, передать которые не под силу даже самому искусному  художнику. Есть у такого натурального способа один существенный недостаток: чтобы металл покрылся натуральной бесподобной патиной, потребуется не один год, а то и десятилетие, ведь металлы достаточно устойчивы к различным воздействиям. Не стоит отчаиваться и тем, у кого нет столько времени, чтобы получить долгожданный результат. Для любителей старинных вещиц в интерьере и экстерьере, антиквариата и других роскошных предметов «под старину» было найдено универсальное решение – искусственная патина.

Искусственная патина или искусственное состаривание – это лучший способ быстро и красива «состарить» практически любые изделия. С этой целью мастера компании Голд Арт Лайн применяют два основных направления:

  • патинирование при помощи различных химических реакций и других аналогичных технологий;
  • художественное патинирование при помощи изобразительных техник и мастерской работы со специальными декоративными материалами.

И в первом, и во втором случае, результат получается превосходный, а изделия выглядят по- настоящему старыми. Порой человек, не являющийся специалистом в сфере антикварного искусства, невооруженным взглядом не способен отличать искусственную патину от ее натуральных «аналогов». Нанесение патины является многогранным художественным приемом, который стал сегодня еще более популярным благодаря тому, что в оформлении экстерьеров и интерьеров сегодня очень актуальным является классический стиль и стиль барокко, подразумевающий наличие элементов патинированного декора.

Разнообразие формы, фактуры и цвета

Патинирование, кроме прочего хорошо еще и тем, что дает неограниченные возможности для полета фантазии мастера и имеет практически безграничную сферу применения. Патина, фото которой мы предлагаем вашему вниманию, применяется для состаривания:

  • элементов декора;
  • мебели из дерева;
  • кованых изделий;
  • изделия из металла чеканной работы;
  • гипсовых элементов декора;
  • пластика и многих других материалов.

В работе мастера есть свои тонкости. К примеру, белая патина очень эффектно выглядит, если нанесена на предметы и изделия из дерева различных пород. В этой технике выполняют комоды, буфеты, витрины и другие виды мебели «под старину». Патинирование меди и ее сплавов, таких как латунь, может варьироваться по цвету от оливкового и зеленого, до синего или черного в зависимости от необходимости сочетания различных цветов и фактур.

Не только в качестве отличного решения для выполнения различного рода внутренних работ предназначены техники патинирования. Они также весьма актуальны и для внешних работ. Если в оформлении фасадов зданий была использована лепнина ручной работы или есть элементы из железа, то и тут «седая древность» может стать интересным и актуальным решением. Фасады, патина на которых выполнена руками умелых мастеров компании Голд Арт Лайн, не только эстетична, но и достаточно долговечна и не подвержена воздействию различных агрессивных сред.

Если вам понравились наши работы и у вас возникли идеи, то мы будем рады видеть вас в нашем офисе. Мастерство наших специалистов позволяет реализовать проекты любой сложности, в чем вы легко можете убедиться, посмотрев наше портфолио.

поСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

Лепной декор

Лепной декор в современном интерьере

Фасадный декор

фасадный декор

Художественная роспись

художественная роспись

Патинирование

Патинирование

Позолота

Позолота

Архитектурный камень

Реставрация, Реконструкция, Воссоздание

Воссоздание Большой московской

Изделия из металла

Изделия из металла

Изделия из стеклопластика

стеклопластик изготовление

контакты

ООО «Голд Арт Лайн»
Украина, Киев 02132, а/я 61
ул. Центральная (Садовая), 66
‎+38 (044) 240-76-55
office@goldartline.ua

Представительство
в государстве Катар:
г. Доха, тел. +974 556-25-801
katar@goldartline.com

Евгений Заблоцкий,
руководитель проектов:
evgeniy@goldartline.ua

‎+38 (050) 462-76-55

+38(095) 530-93-12
‎+38(067) 270-90-21

Елена Сороченко,
руководитель проектов:
lena@goldartline.ua
‎+38 (067) 135-55-59
‎+38 (063) 641-25-96 (Viber, IMO)