Gilding portfolio

Gilding the interior

Zolocheniye ekster'yera

Gilding with gold leaf

Gold has always been considered the main sign of wealth and luxury. What kind of objects were not made of this noble metal, but they were decorated, as a rule, with palaces, religious buildings, temples and noblemen’s apartments. Thus, gold was considered a sign of belonging to the privileged strata of society, wealth and sublimity. Elements of the “gold decor” can be found in the modern interior, and today gilding in Ukraine is as relevant as possible because the most fashionable trend has become design solutions in the style of lofty classicism and ornate baroque.

To create a classic interior without using gilding is an almost impossible task, since it is such details that are fundamental and remain unchanged for many centuries. With the help of gold plating can be decorated:

Elements of gypsum decorations on walls and streams;
metal products;
Wooden furniture and accessories for it;
Various decorative elements, etc.
Gilding in the interior can be performed in several techniques and using different materials. Today, wide use has been made in this area of ​​potal and gold leaf. Many townsfolk often confuse one with another and that is the reason – to distinguish potala from gold leaf visually is quite difficult. In fact, the fundamental difference lies in the fact that at the heart of the thinnest sheets of the gusset is actually a real noble metal rolled into the thinnest sheets. Potal, though it looks no worse than gold leaf, has nothing to do with gold as such and is a sheet of thinly rolled copper, brass or other materials. Gold leaf gilding, therefore, is a more expensive kind of work and in many cases gold leaf is replaced by potal. For the sake of justice it is worth noting that this does not influence the quality of work or the aesthetics of finished products, in particular, if professionals take their work.

Gilding techniques in the exterior

As we have already mentioned, gilding, the price of which is quite democratic today, is used not only for interior, but also for exterior work. From time immemorial, with the help of gilding, the domes of churches were formed and the external and internal decoration of religious religious buildings. These techniques are also relevant today because the reconstruction of churches destroyed under Soviet rule has become a priority in a society that is very concerned about spirituality.

Gilding with gold leaf is also performed by the masters of the company Gold Art Line quite successfully both on the territory of Ukraine and in the countries of the near abroad (gilding in Kharkov, Odessa and other cities outside of our country). International cooperation has become a new, but very useful experience for our masters, who constantly sharpen their skills and adopt the experience of domestic and foreign colleagues.

We offer gold leaf gilding:

Representatives of various religious movements;
To designers of interiors and exteriors;
Leaders of socially significant projects;
Individual customers and organizations, etc.
If you have ready-made projects, and you are looking for an executor for their implementation, we are waiting for your proposals for mutually beneficial cooperation. We offer profitable and transparent transaction conditions, democratic prices and convenient modern payment terms.

SEE OTHER SECTIONS PORTFOLIO

Modelled decor

лепнина в интерьере

Facades decor

фасадный декор

The art painting

художественная роспись

The patina

Патинирование

Gilding

gilding

Architectural stone

Restoration, reconstruction, playback

реставрация зданий и сооружений

Roofing décor

products of metal

PRODUCTS FROM FIBERGLASS

стеклопластик изготовление

CONTACTS

Gold Art Line LLC
Ukraine,  Kiev 02132, PO Box 61 Ul.
Central (Garden), 66
тel.: +38 (044) 240-7655
office@goldartline.ua

Representation
In the State of Qatar:
Doha, tel .: +974 55 625 801
katar@goldartline.com

Evgeniy Zabolotsky,
project manager
evgeniy@goldartline.ua

Elena Sorochenko,
project manager
lena@goldartline.ua

Позолота портфолио

Золочение интерьера

Золочение экстерьера

Золочение сусальным золотом

Золото всегда считалась главным признаком богатства и роскоши. Каких только предметов не делали из этого благородного металла, но украшали они, как правило, дворцы, культовые сооружения, храмы и апартаменты знати. Таким образом, золото считалась признаком принадлежности к привилегированным слоям общества, богатства и возвышенности. Элементы «золотого декора» можно встретить и в современном интерьере, и сегодня позолота в Украине как нельзя более актуальна по причине того, что самой модной тенденцией стали дизайнерские решения в стиле возвышенного классицизма и вычурного барокко.

Создать классический интерьер, не используя позолоту – практически не решаемая задача, так как именно такие детали являются основополагающими и остаются неизменными на протяжении многих веков. При помощи покрытия золотом могут быть оформлены:

  • элементы гипсового декора на стенах и потоках;
  • изделия из металла;
  • деревянная мебель и фурнитура для нее;
  • различные декоративные элементы и т.д.

Позолота в интерьере может быть выполнена в нескольких техниках и с применением различных материалов. Сегодня широкое применение нашли в этой сфере поталь и сусальное золото. Многие обыватели часто путают одно с другим и тому есть причина – отличать поталь от сусального золота визуально бывает достаточно сложно. На самом деле принципиальная разница заключается в том, что в основе тончайших листов сусали лежит на самом деле настоящий благородный металл, раскатанный в тончайшие листы. Поталь, хоть и выглядит не хуже сусального золота, ничего общего с золотом как таковым не имеет и представляет собой листы также тонко раскатанных сплавов меди, латуни или других материалов. Сусальное золочение, таким образом, является более дорогостоящим видом работ и во многих случаях сусальное золото заменяют на поталь. Справедливости ради стоит заметить, что на качество работы или эстетику готовых изделий это никоим образом не влияет, в особенности, если за работу берутся профессионалы своего дела.

Техники золочения в экстерьере

Как мы уже упоминали, позолота, цена которой сегодня достаточно демократична, используется не только для интерьерных, но и для экстерьерных работ. Испокон веков при помощи сусального золочения оформлялись купола церквей и внешнее и внутренне убранство религиозных культовых сооружений. Эти техники актуальны и сегодня ввиду того, что реконструкция церквей, разрушенных при советской власти, стало приоритетным направлением в обществе, весьма озабоченного вопросами духовности.

Позолота сусальным золотом выполняется и мастерами компании Голд Арт Лайн достаточно успешно как на территории Украины, так и в странах ближнего зарубежья (позолота в Харькове, Одессе и других городах за рамками нашей страны). Международное сотрудничество стало новым, но весьма полезным опытом для наших мастеров, которые постоянно оттачивают свое мастерство и перенимают опыт отечественных и зарубежных коллег.

Мы предлагаем сусальное золочение:

  • представителям различных религиозных течений;
  • дизайнерам интерьеров и экстерьеров;
  • руководителям социально значимых проектов;
  • индивидуальным заказчикам и организациям и т.д.

Если у вас есть готовые проекты, и вы ищете исполнителя для их реализации, мы ждем ваших предложений о взаимовыгодном сотрудничестве.  Мы предлагаем выгодные и прозрачные условия сделок, демократичные цены и удобные современные условия оплаты.

поСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО

Лепной декор

лепнина в интерьере

фасадный декор

фасадный декор

художественная роспись

художественная роспись

патинирование

Патинирование

позолота

Позолота

архитектурный камень

реставрация, реконструкция, воссоздание

реставрация зданий и сооружений

изделия из металла

Изделия из металла

ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

стеклопластик изготовление

контакты

ООО «Голд Арт Лайн»
Украина, Киев 02132, а/я 61
ул. Центральная (Садовая), 66
‎+38 (044) 240-76-55
office@goldartline.ua

Представительство

в государстве Катар:
г. Доха,

тел.: ‎+974 556-25-801
katar@goldartline.com

Евгений Заблоцкий,
руководитель проектов:
evgeniy@goldartline.ua

+38 (068) 773-58-37

Елена Сороченко,
руководитель проектов:
lena@goldartline.ua
+38 (063) 947-31-06
‎+38 (063) 641-25-96 (Viber, IMO)