X
Выберите город
Мы угадали Ваш город?Киев
Если нет, выберите из списка:

Manufacture of fiberglass boats, according to sketches and drawings

PRODUCTION OF CATTLES FROM FIBERGLASS

BY YOUR DRAWINGS, SAMPLES, IDEAS

WHAT ARE WE DOING

MOTOR BOATS, CATAMARANS

моторный катамаран из стеклопластика

YACHTS

изделия из пластика на заказ

FORMS AND MATRIXES

стеклопластиковые изделия

RULES, BULBs

Киль балластный для яхты

DECORATIVE ITEMS

изделия из стеклопласика

INDUSTRIAL PRODUCTS

трубы из стеклопластика украина

VETROGENERATORS

ветрогенераторы из стеклопластика

AVIATION DETAILS

ДЕТАЛИ АВИАЦИИ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

HOW ARE WE CREATING THIS?

DESIGNING

проектирование катеров

MODELLING AND FORMING

изготовить стеклопластиковый катер

PRODUCING

IMG_5676

PROMISING THE RESULT

моторный катамаран из стеклопластика

GALLERY OF OUR WORKS

PROMISING THE RESULT

Fiberglass motor catamaran Water Spirit A1

Manufacture of fiberglass products: future in innovation

In modern industry, fiberglass has already managed to occupy its own niche and gradually began to oust other materials more familiar to us from the market. However, the properties of similar composite materials were studied by ancient scientists in Greece and Rome, where materials like modern glass-fiber-reinforced plastic were made as jewelry or decorative items that adorned the homes of noble nobles. Fortunately, today the production of fiberglass products is available and quite common, because it is used in a wide range of activities:

  • manufacturing of parts for various types of machines and mechanisms;
  • manufacturing of household items;
  • production of decorative elements;
  • manufacture of wind generators;
  • production of various structural elements in various fields;
  • the construction of yachts and the manufacture of ships, etc.

Every day, it is worth noting, the scope of application of fiberglass is growing rapidly, which is explained easily by its excellent properties and high degree of strength. So fiberglass has such properties as resistance to both mechanical and external influences, high electrochemical stability, a wide range of temperatures and radio transparency. All these properties allow you to create not only truly durable, but also truly durable products of any complexity.

Fiberglass in shipbuilding and not only

Manufacturing of industrial products from fiberglass – a fairly new direction in the work of the team of the company “Gold Art Line.” However, we always strive for development, we master new technologies and try to keep pace with the times. Fiberglass products, the price of which is quite acceptable for the consumer, seems to be a progressive direction in our work, and therefore we are ready to provide our customers with a lot of products made of this composite material.

Production of fiberglass boats allowed us to master a new market for us and we already have the first successfully implemented projects that we are proud of. Such boats are becoming fashionable and not in vain, because they have a number of undeniable advantages:

  • water resistance;
  • strength and lightness at the same time;
  • resistance to weathering, including ultraviolet;
  • reliability and safety;
  • excellent hydrodynamics and the ability to perform a matrix of any complexity;
  • does not undergo corrosion and other destructive actions of the environment, etc.

Unlike other means of floating, the “manufacture of ships” made of fiberglass is very economical. In addition, the life of such a vessel is at least 25 years, which is much more than the usual vessels of such a plan. In addition, the construction of vessels made of fiberglass can produce products with a high aesthetics, which will be clearly noticed by everyone around them. Among the relative disadvantages, it can be noted that if the process is not observed, the boat may not be strong enough, and therefore it is worthwhile to purchase such boats from trusted manufacturers in order to obtain a truly high-quality product.

Construction of yachts, boats and other boats made of fiberglass is possible with your cooperation with the company “Gold Art Line”. We have our own production facilities, excellent suppliers of materials and excellent highly qualified specialists. Cooperating with us, you will get favorable terms, the shortest terms of fulfillment of your order, quality guarantee and a lot of other advantages. For more information, you can contact our specialists who will answer all your questions.

FAQ

Every project is performed by us individually and its price depends on its complexity, terms of execution, location and many other factors. Send us your wishes and we’ll make a cost calculation exactly for your project as soon as possible.

Execution terms depend on the scale of a project, technology, location etc. We guarantee to implement into reality the most daring ideas of customer, engineer, designer within the shortest possible period of time.

Gold Art Line Company is a manufacturer and provides warranty for 3 to 10 years for all types of products and services.

Find out the exact cost of your project!
Call us, write to us – we will be happy to answer all your questions.

CONTACT US

Gold Art Line LLC
Ukraine, Kiev 02132, PO Box 61
Central (Sadovaya) Str., 66
+38 (044) 240-76-55
office@goldartline.ua

Representative office
in the State of Qatar:
Doha,
tel.: +974 556-25-801
katar@goldartline.com

igor-bondarenko

IGOR BONDARENKO
Project manager
+38 (095)-282-67-85
office@goldartline.com

Производство стеклопластиковых катеров

ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ КАТЕРОВ

ПО ВАШИМ ЧЕРТЕЖАМ, ОБРАЗЦАМ, ИДЕЯМ

ЧТО МЫ ИЗГОТАВЛИВАЕМ

МОТОРНЫЕ КАТЕРА, КАТАМАРАНЫ

моторный катамаран из стеклопластика

ЯХТЫ

изделия из пластика на заказ

ФОРМЫ И МАТРИЦЫ

стеклопластиковые изделия

РУЛИ, БУЛЬБЫ

Киль балластный для яхты

ДЕКОРАТИВНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

изделия из стеклопласика

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ

трубы из стеклопластика украина

ВЕТРОГЕНЕРАТОРЫ

ветрогенераторы из стеклопластика

АВИАЦИОННЫЕ ДЕТАЛИ

ДЕТАЛИ АВИАЦИИ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА

Как мы это создаем?

ПРОЕКТИРУЕМ

проектирование катеров

МОДЕЛИРУЕМ И ФОРМУЕМ

изготовить стеклопластиковый катер

ПРОИЗВОДИМ

стеклопластиковые катера

ГОРДИМСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ

моторный катамаран из стеклопластика

ГАЛЕРЕЯ НАШИХ РАБОТ

ГОРДИМСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ

Стеклопластиковый моторный катамаран Water Spirit A1

Производство изделий из стеклопластика: будущее в инновациях

В современной промышленности стеклопластик уже успел занять свою нишу и постепенно стал вытеснять с рынка другие, более привычные нам материалы. Впрочем, свойства аналогичных композиционных материалов были изучены еще древними учёными в Греции и Риме, где из материалов, подобных современному стеклопластику изготавливали как ювелирные украшения, так и декоративные элементы, украшавшие дома знатных вельмож. К счастью, сегодня производство изделий из стеклопластика доступно и достаточно распространено, ведь его применяют в самых разных сферах деятельности:

  • изготовление деталей для различных видов машин и механизмов;
  • изготовление предметов для бытовых нужд;
  • производство декоративных элементов;
  • изготовление ветрогенераторов;
  • производство различных конструктивных элементов в различных областях;
  • строительство яхт и изготовление суден и т.д.

С каждым днем, стоит заметить, сфера применения стеклопластика стремительно растет, что объясняется легко его прекрасными свойствами и высокой степенью прочности. Так стеклопластик обладает такими свойствами как устойчивость как к механическим, так и к внешним воздействиям, высокой электрохимической устойчивостью, широким диапазоном температур и радиопрозрачностью. Все эти свойства позволяют создавать не только по-настоящему прочные, но и по-настоящему долговечные изделия любой степени сложности.

Стеклопластик в судостроении и не только

Изготовление промышленных изделий из стеклопластика – достаточно новое направление в работе команды компании «Голд Арт Лайн». Впрочем, мы всегда стремимся к развитию, осваиваем новые технологии и стараемся идти в ногу со временем. Стеклопластиковые изделия, цена которых достаточно приемлема для потребителя, представляется нам прогрессивным направлением в работе, а потому мы уже готовы предоставить нашим клиентам достаточно много изделий, выполненных из этого композитного материала.

Производство стеклопластиковых катеров позволило нам освоить новый для нас рынок и у нас уже есть первые успешно реализованные проекты, которыми мы гордимся. Такие катера входят в моду и не напрасно, ведь они обладают целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • водонепроницаемость;
  • прочность и одновременно легкость;
  • устойчивость к атмосферным воздействиям, в том числе к ультрафиолету;
  • надежность и безопасность;
  • отличная гидродинамика и возможность выполнить матрицу любой сложности;
  • не подвергается коррозии и другим разрушающим действиям окружающей среды и т.д.

В отличие от других плав средств, изготовление суден из стеклопластика очень экономично. Кроме всего срок эксплуатации такого судна составляет минимум 25 лет, что намного больше, чем у привычных судов такого плана. Кроме того, строительство судов из стеклопластика позволяет получать изделия с высокой эстетикой, которые точно заметят все окружающие. Среди относительных недостатков можно отметить, что при несоблюдении технологического процесса катер может оказаться недостаточно прочным, а потому приобретать  такие катера стоит у проверенных производителей, чтобы получить по-настоящему качественное изделие.

Строительство яхт, катеров и других лодок из стеклопластика возможно при вашем сотрудничестве с компанией «ГолдАртЛайн». У нас есть собственные производственные мощности, отличные поставщики материалов и прекрасные высококвалифицированные специалисты. Сотрудничая с нами, вы получите выгодные условия, кратчайшие сроки выполнения вашего заказа, гарантию качества и массу других преимуществ. За более подробной информацией вы можете обратиться к нашим специалистам, которые ответят на все интересующие вас вопросы

Часто задаваемые вопросы

Каждый проект производится нами индивидуально и его цена зависит от сложности, сроков выполнения работ, месторасположения и многих других факторов. Пришлите нам свои пожелания и мы в кратчайшие сроки сделаем расчёт стоимости Вашего проекта.

Срок выполнения зависит от масштаба проекта, технологии, месторасположения… Мы гарантируем воплощение в жизнь самых смелых идей заказчика, конструктора, дизайнера в кратчайшие, реальные сроки. Свяжитесь с нами и мы с радостью сделаем расчёт срока выполнения работ по Вашему проекту.

Компания Gold Art Line является производителем и предоставляет гарантию от 3 до 10 лет на все виды продукции и услуг.

Узнайте точную стоимость вашего проекта!

Позвоните, напишите нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

контакты

ООО «Голд Арт Лайн»
Украина, Киев 02132, а/я 61
ул. Центральная (Садовая), 66
‎+38 (044) 240-76-55
office@goldartline.ua

Представительство
в государстве Катар:
г. Доха,
тел.: ‎+974 556-25-801
katar@goldartline.com

Евгений Заблоцкий,
руководитель проектов:
evgeniy@goldartline.ua

+38 (068) 773-58-37

Елена Сороченко,
руководитель проектов:
lena@goldartline.ua
+38 (063) 947-31-06
‎+38 (063) 641-25-96 (Viber, IMO)